Заправка, ремонт и обслуживание автомобильных кондиционеров в Москве
Ремонт и заправка кондиционеров легковых и коммерческих автомобилей в специализированном сервисе на 50% дешевле дилера
Запишитесь на посещение
Получите диагностику по 48 пунктам БЕСПЛАТНО!
Правильно и качественно заправить кондиционер в автомобиле не такая простая задача как может показаться на первый взгляд. Это процедура, которая должна проходить с соблюдением многих важных условий, например таких как комплектация заправочной станции и качество расходных материалов. На сегодняшний день практически любой автомобиль оснащен авто кондиционером. И если после покупки нового автомобиля фреон потребует замены лишь спустя несколько лет, то в дальнейшем данную операцию следует участить и как следствие данная процедура учащается вплоть до 1-2 раз в год.
Чаще всего причиной поломки является: ПОТЕРЯ ХЛАДАГЕНТА (Зачастую по причине коррозии конденсатора или магистрали трубопроводов либо из-за потери свойств уплотнителей), ПОВЫШЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ (Обычно из-за загрязнения радиаторов либо выхода из строя вентилятора системы охлаждения), НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЧАСТИ (Окисление контактов либо выход из строя различных датчиков), НЕИСПРАВНОСТЬ КОМПРЕССОРА (Обычно по причине естественного износа либо заклинивания компрессора).
К сожалению большинство автолюбителей подчас забывают производить обслуживание своего автокондиционера вовремя и вспоминают об этом лишь в разгар жаркого лета. Наш ТехЦентр Prime-Motors готов взяться за обслуживание и ремонт вашего кондиционера любой сложности. Располагая высокотехнологичным оборудованием и профессиональными, квалифицированными мастерами, мы готовы помочь вам за максимально короткий промежуток времени и на самом высоком уровне качества.
Неисправный компрессор кондиционера автомобиля является весьма неприятной и затратной в ремонте проблемой. Сам по себе компрессор представляет из себя сильный герметичный насос, который приходит в действие благодаря автомобильному двигателю. Существует несколько признаков неисправности компрессора:
1. Вследствие прихода в негодность подшипника шкива, либо оплавления катушки, компрессорная муфта прекращает работать (На катушку обычно продолжает идти напряжение).
2. При выключенном кондиционере из него доносится монотонный гул. Происходит это обычно по причине перекоса шкива и как следствие заклинивании компрессора.
3. При работе компрессора происходят перепады давления, которые можно наблюдать на манометре на линии нагнетания и всасывания. Наш АвтоТехЦентр осуществляет ремонт компрессоров кондиционеров любой сложности. Мы располагаем самым высокотехнологичным оборудованием и опытными высококвалифицированными профессионалами в данной области, готовыми помочь Вам в решении данной проблемы максимально быстро и качественно.
12 ПРЕИМУЩЕСТВ НАШИХ КЛИЕНТОВ